1C: Документооборот позволяет выделить в деятельности проектные задачи, работать с ними как с полноценными проектами, планируя задачи, назначая сроки и ответственных.
Работники могут отчитываться по выполнению задач и фиксировать время исполнения, руководители согласовывать исполнение и принимать результат в системе. Учитывая интеграцию c другими разделами документооборота и другими системами 1С в информационной системе организации, этот функционал дает возможность контролировать производительность труда сотрудников, выделять лучших, стимулировать на результат на основе объективных данных из системы.
Таким образом, функционал управления проектами достаточный для большого числа организаций может быть реализован и полностью интегрирован в управление процессами организации средствами 1С: Документооборот без специальных отдельных решений.
Возможности конфигурации 1С:Документооборот
По итогам внедрения Вы можете получить возможности автоматизированного исполнения следующих функций:
Планирование и контроль задач и проектов
Ежедневные отчеты и анализ
Планирование и учет рабочего времени сотрудников
инициатив упорядочены
Понимание загрузки сотрудников
Избежание срывов сроков проектных инициатив
Необходимо создать совместную команду исполнителя и заказчика, оценить ситуацию, продумать и осуществить внедрение решений по автоматизации эффективно с точки зрения затрат времени, сил, средств и ожидаемых результатов.
По итогам настройки и разработки проводится опытная эксплуатация системы, что позволяет Заказчику сформировать центр компетенций и надежно унаследовать систему.
Оценка ситуации и дорожная карта
Объективные оценки системы управления организацией и информационных систем ее поддерживающих, лучше доверить сторонним независимым экспертам, так как сложно быть объективным относительно себя самого, да и отвлечься от «текучки» непросто.
Техническое проектирование
Настройка и разработка ИС
Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации
Опытно-промышленная эксплуатация
Генеральный директор
Наша команда
Все про ПраудБизнес
Мы подобрали краткие ответы на самые популярные вопросы. Если у вас есть вопросы по поводу дальнейшей работы по автоматизации рабочего процесса, то рады будем помочь с поиском ответа.
Что такое автоматизация управления проектами и рабочим временем?
Автоматизация управления проектами и рабочим временем - это процесс использования компьютерных систем и программ для упрощения и ускорения планирования проектов, управления временем, бюджетом и ресурсами, а также для обеспечения более эффективной коммуникации между участниками проекта. Она позволяет автоматизировать многие задачи, которые раньше выполнялись вручную, что может значительно увеличить производительность и снизить риски проекта.
Какие преимущества дает автоматизация управления проектами и рабочим временем?
Какие задачи можно автоматизировать при управлении проектами?
Какие задачи можно автоматизировать при управлении рабочим временем?
Насколько эффективна автоматизация управления проектами и рабочим временем?
Керимов Вадим
Руководитель направления документооборота
Все проекты
Автоматизация оперативного, производственного и регламентированного учета ТМЦ
ОАО «Концерн "НПО" Аврора»
Система регламентированного учета
АО «Завод "Дагдизель"»
Процессно-ориентированное внедрение комплексной системы управления
АО «СПМБМ «Малахит»
Разработка контрольного примера для автоматизации учета по 275-ФЗ
Северо-западная лаборатория
Диагностика бизнес-процессов, оценка степени автоматизации и потребностей предприятия
ОАО «ЦКБ «Айсберг»
Создание информационной системы в на базе 1С: УПП
Красный Октябрь
Сопровождение информационных систем «1С»
ОАО «Корпорация Комета»
Реинжиниринг бизнес-процессов
ФГУП «Космическая связь»
Автоматизация бухгалтерского, налогового учета
ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро"
Совершенствование системы управления проектами
ЦКБ МТ «Рубин»
Автоматизация систем учета на основе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО «Концерн «Гранит-Электрон»
Разработка бизнес-процесса хозрасчета
ОАО «Российские космические системы»
Система электронного документооборота на базе платформы «1С: Предприятие» «1С: Документооборот КОРП»
АО «НИИАС»
Управление проектами включает в себя планирование, организацию, контроль и управление ресурсами проекта с целью достижения его целей в заданные сроки и бюджет. Для этого используются различные методы и инструменты, такие как диаграммы Ганта, сетевые диаграммы, матрицы ответственности и т.д.
Управление рабочим временем включает в себя планирование и контроль рабочего времени сотрудников компании. Целью этого является максимально эффективное использование рабочего времени и повышение производительности сотрудников. Для этого используются различные методы, такие как методы управления временем, установление целей и приоритетов, а также использование специальных программ для учета времени.
Автоматизация управления проектами и рабочим временем может значительно упростить и ускорить процессы. Существуют различные программные решения от 1С, которые позволяют автоматизировать планирование проектов, управление ресурсами, контроль выполнения задач и учет рабочего времени. Некоторые из них могут также интегрироваться с другими системами, такими как системы управления клиентской базой данных или системы управления финансами компании. Однако, важно помнить, что автоматизация не заменит необходимости хорошо организованной команды и правильного подхода к управлению проектами и рабочим временем.
Мы начнем работу с подробного изучения Вашего проекта, поможем подобрать решение и разберемся в ситуации. Составим внятное коммерческое предложение с поэтапным планом внедрения автоматизации документооборота именно в Вашей организации.
Документооборот
Управление предприятием (ERP)
Подписывайтесь на рассылку
Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат ООО «ПРАУД бизнес». Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.
© 2022 ООО «Прауд бизнес»