Переход на систему 1С: Документооборот 3.0

Перевод наших клиентов на систему 1С: Документооборот 3.0 показал, что функциональность привычная нам в 1С: Документооборот 2.1 сильно изменилась и требует особого внимания при обновлении системы

Привычное обновление конфигурации на новую версию не работает

Обновление конфигурации разделено на два направления: миграция исторических данных и адаптация реализованных ранее доработок

Перенос информации из 2.1 на 3.0 — достаточно сложный процесс требующего особого внимания и проработки
Анализ данных до миграции и после миграции, диагностика причин проблем миграции данных это задачи требующие трудозатрат и квалификации
При миграции на новую версию следует учитывать, что работа с задачами перенесенными из версии 2.1 невозможна

Настройка системы 1С:Документооборот 3.0

После этапа миграции требуется провести анализ всей системы на перенесенные настройки системы. Настройки системы рекомендуется проводить сразу в системе 3.0 и не менять настройки 2.1, чтобы избежать разногласий системы.
Подробнее
Функционал Тематики документов
Автоматическое расширение доступа к связанным документам
Добавился функционал по работе с реестрами документов
Появилась возможность присваивать документам временные номера
Согласования в режиме замечаний и протокол разногласий
Контроль версий согласованных файлов

Комплексные решения по переходу и работе с системой 1С: Документооборот 3.0

01
Интеграция со смежными системами
Аналитическая и методологическая поддержка компании
Владеем навыками работы с другими конфигурациями 1С
Способны эффективно приспосабливаться к изменениям
02
Анализ аппаратной части перед переходом на 3.0
Поможем разобраться с требованиями к системе и адаптировать ресурсы под системы 3.0
03
Запуск и перевод системы на импортозамещенные продукты
Перевод текущего решения на базу данных PostgreSQL и на ОС линейки Linux
Адаптация системы сразу под импортозамещенные офисные программы
Осуществление настройки для совместной работы с ними
04
Обучение сотрудников новой системе
Обучение сотрудников на реальных примерах и сразу в работе

Перенос реализованных ранее разработок в системе 2.1

При внесении изменений необходимо осознавать, какие справочники появились в системе, какие были изменены и какая функциональность им присуща
Важно учитывать, имеющуюся в системе функциональность
Поможет устранить количество ошибок

Выберите удобный вариант

01
Демонстрация и подготовка
Старт продажа, установка ПО, 40 часов демонстрации наиболее важных различий и «подводных камней»
02
Анализ, доработка и тестирование
Содействие продажа, установка ПО, развертывание системы, анализ и совместная доработка подготовленных Заказчиком требований, перенос или перенастройка системы, если это позволяет типовой функционал и эта замена возможна 2.1 в 3.0, тестирование и составление списка доработок
03
Полный цикл перехода на 1С: Документооборот 3.0
Внедрение продажа, установка ПО, развертывание системы, подготовка требований, включая анализ имеющейся реализации на 2.1, анализ и совместная доработка подготовленных Заказчиком требований, загрузка функционала 2.1 в 3.0, тестирование и составление списка доработок, опытно-промышленная эксплуатация, выполнение доработок и доводка системы

Первый шаг

Бесплатно

Мы начнем работу с подробного изучения Вашего проекта, поможем подобрать решение и разберемся в ситуации. Составим внятное коммерческое предложение с поэтапным планом внедрения автоматизации документооборота именно в Вашей организации.

Имя

Номер телефона

Описание или комментарий по проекту

Для отправки формы необходимо заполнить:

Кейсы и успешные проекты

Все проекты

Автоматизация оперативного, производственного и регламентированного учета ТМЦ

ОАО «Концерн "НПО" Аврора»

ОАО «Концерн "НПО" Аврора»

Система регламентированного учета

АО «Завод "Дагдизель"»

АО «Завод "Дагдизель"»

Процессно-ориентированное внедрение комплексной системы управления

АО «СПМБМ «Малахит»

АО «СПМБМ «Малахит»

Разработка контрольного примера для автоматизации учета по 275-ФЗ

Северо-западная лаборатория

Северо-западная лаборатория

Диагностика бизнес-процессов, оценка степени автоматизации и потребностей предприятия

ОАО «ЦКБ «Айсберг»

ОАО «ЦКБ «Айсберг»

Создание информационной системы в на базе 1С: УПП

Красный Октябрь

Красный Октябрь

Сопровождение информационных систем «1С»

ОАО «Корпорация Комета»

ОАО «Корпорация Комета»

Реинжиниринг бизнес-процессов

ФГУП «Космическая связь»

ФГУП «Космическая связь»

Автоматизация бухгалтерского, налогового учета

ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро"

ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро"

Совершенствование системы управления проектами

ЦКБ МТ «Рубин»

ЦКБ МТ «Рубин»

Автоматизация систем учета на основе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

ОАО «Концерн «Гранит-Электрон»

ОАО «Концерн «Гранит-Электрон»

Разработка бизнес-процесса хозрасчета

ОАО «Российские космические системы»

ОАО «Российские космические системы»

Система электронного документооборота на базе платформы «1С: Предприятие» «1С: Документооборот КОРП»

АО «НИИАС»

АО «НИИАС»
logo

Подписывайтесь на рассылку

Ваш email

Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат ООО «ПРАУД бизнес». Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

© 2022 ООО «Прауд бизнес»