Управление протокольными мероприятиями

Задача руководителя перевести любые коллективные мысли в конкретные задачи и обеспечить однозначность ответственности, сделать мероприятие отправной точкой достижения результатов вместо этапа на котором наступает непрозрачность и ступор развития инициатив.

Функционал 1С: Документооборот позволяет обеспечить прозрачность как самого совещания, так и его результатов.

Автоматизация управления протокольными мероприятиями позволяет значительно сократить ручной труд и уменьшить вероятность ошибок. Внедрение программного обеспечения позволит автоматизировать следующие процессы:

Организация мероприятий

Возможность назначения мероприятий с требованиями к подготовке, статусом, ответственными, повесткой и задачами. Это очень важно для слаженной работы, поддержки мотивации заинтересованных работников в коллективной работе.

Взаимодействие с календарями

Взаимодействие с документами

Протоколирование

Эффект внедрения

100%

доступности истории рассмотрения вопросов

повышение ответственности на совещаниях

повышение результативности совещаний

О компании

ООО «ПРАУД бизнес» — компания существует с 2008 года, имеет обширный опыт внедрения информационных систем.

Что мы делаем и для кого

Снижаем риски финансовых потерь и повышаем эффективность деятельности, обеспечиваем организациям конкурентоспособность, а людям уверенность и гордость за свою работу. Реализуем свою миссию за счет выполнения комплекса взаимосвязанных услуг и решений, направленных на объективный анализ и совершенствование систем управления у наших Заказчиков.

Выполняем проекты по разработке и внедрению информационных систем управления.
iso

ISO 9001:2015

Компания ООО «ПРАУД бизнес» успешно прошла сертификацию на соответствие международным стандартам качества по последней редакции 9001:2015.

Год основания

2008 год

Сертификация

> 100 сертификатов 1С

Опыт автоматизации

15 лет

Помогаем совершенствовать систему управления, оптимизируя процессы, внедряя и сопровождая информационные системы уже более 10 лет.

В нашем арсенале имеются значительные компетенции и опыт, знание специфики деятельности заказчика и команда экспертов разных функциональных сфер управления, разных этапов развития ИТ-систем

Комаедов Константин Александрович

Генеральный директор

Наша команда

Принципы работы

icon

Адаптация под заказчика

Мы имеем широкий арсенал подходов. Выбор вариантов зависит от организационной способности заказчика к изменениям, объема бюджета, географического и функционального объемов, возможностей быстро унаследовать систему.

icon

Максимум стандарта

Мы стремимся минимизировать программные разработки расширяющие типовой функционал и создать легко обновляемую, простую и не дорогую в обслуживании систему.

icon

Прозрачность и цельность проекта

Мы имеем широкий арсенал подходов. Выбор вариантов зависит от организационной способности заказчика к изменениям, объема бюджета, географического и функционального объемов, возможностей быстро унаследовать систему.

icon

Понимаем Вашу деятельность и замыслы с полуслова

Мы говорим с функциональным заказчиком «на одном языке» за счет наличия методологов, консультантов, имеющих реальный опыт работы на предприятиях.

icon

Помощь в типовых задачах внедрения на стороне Заказчика

Подготовка массивов данных, в том числе начальных остатков, их нормализация; распределение ответственности за выполнение нового функционала в системе это стандартные задачи Заказчика, промедление по которым часто тормозит проекты.

icon

Помогаем построить центр компетенций

Мы заинтересованы в быстрейшем и глубоком освоении системы заказчиком. Это приносит Заказчику ощущение самостоятельности и завершенности, экономию на сопровождении, а нам положительные отзывы.

Все про ПраудБизнес

Ответы на популярные вопросы

Мы подобрали краткие ответы на самые популярные вопросы. Если у вас есть вопросы по поводу дальнейшей работы по автоматизации рабочего процесса, то рады будем помочь с поиском ответа.

01

Какие преимущества дает автоматизация протокольных мероприятий?

Автоматизация протокольных мероприятий позволяет существенно сократить время, затрачиваемое на создание и обработку протоколов, уменьшить количество ошибок и повысить качество документации. Также, автоматизация дает возможность хранить все протоколы в электронном виде и быстро находить необходимые документы.

02

Какие функции выполняет программа для автоматизации протокольных мероприятий?

Керимов Вадим

Руководитель направления документооборота

Кейсы и успешные проекты

Все проекты

Автоматизация оперативного, производственного и регламентированного учета ТМЦ

ОАО «Концерн "НПО" Аврора»

ОАО «Концерн "НПО" Аврора»

Система регламентированного учета

АО «Завод "Дагдизель"»

АО «Завод "Дагдизель"»

Процессно-ориентированное внедрение комплексной системы управления

АО «СПМБМ «Малахит»

АО «СПМБМ «Малахит»

Разработка контрольного примера для автоматизации учета по 275-ФЗ

Северо-западная лаборатория

Северо-западная лаборатория

Диагностика бизнес-процессов, оценка степени автоматизации и потребностей предприятия

ОАО «ЦКБ «Айсберг»

ОАО «ЦКБ «Айсберг»

Создание информационной системы в на базе 1С: УПП

Красный Октябрь

Красный Октябрь

Сопровождение информационных систем «1С»

ОАО «Корпорация Комета»

ОАО «Корпорация Комета»

Реинжиниринг бизнес-процессов

ФГУП «Космическая связь»

ФГУП «Космическая связь»

Автоматизация бухгалтерского, налогового учета

ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро"

ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро"

Совершенствование системы управления проектами

ЦКБ МТ «Рубин»

ЦКБ МТ «Рубин»

Автоматизация систем учета на основе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

ОАО «Концерн «Гранит-Электрон»

ОАО «Концерн «Гранит-Электрон»

Разработка бизнес-процесса хозрасчета

ОАО «Российские космические системы»

ОАО «Российские космические системы»

Система электронного документооборота на базе платформы «1С: Предприятие» «1С: Документооборот КОРП»

АО «НИИАС»

АО «НИИАС»

Первый шаг

Бесплатно

Мы начнем работу с подробного изучения Вашего проекта, поможем подобрать решение и разберемся в ситуации. Составим внятное коммерческое предложение с поэтапным планом внедрения автоматизации документооборота именно в Вашей организации.

Имя

Номер телефона

Описание или комментарий по проекту

Для отправки формы необходимо заполнить:
logo

Подписывайтесь на рассылку

Ваш email

Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат ООО «ПРАУД бизнес». Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

© 2022 ООО «Прауд бизнес»