vktelegram

1С:ERP Управление предприятием 2

Эффективное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса на современной платформе «1С:Предприятие 8»

«1С:ERP Управление предприятием» позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия. Это инновационное решение от компании «1С» использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект.

Линейка решений «1С:ERP» охватывает все основные отрасли, имеет большой набор функций и программных инструментов, подходит для использования на предприятиях любой численности.

Более 1 000 000 рабочих мест автоматизировано на ERP-решениях «1С», а общая численность персонала клиентов превышает 15 миллионов человек. Свыше 4000 предприятий уже стали пользователями «1С:ERP Управление предприятием». Если вы желаете повысить эффективность управления производством и бизнесом, автоматизировать большинство задач на современном цифровом уровне и достичь принципиально новых целевых показателей, «1С:ERP Управление предприятием» — это ваш выбор!


Наименование:
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2

Код: 4601546109118

Функциональные возможности

Управление производством

Ключевыми целями процессами управления производством являются:

Высокое качество обслуживания клиентов:

  • быстрое определение возможного срока изготовления продукции по запросу клиента;
  • своевременное выполнение обязательств перед клиентом по срокам и ассортименту;
  • мониторинг хода исполнения заказов;

Гибкая система оперативного управления:

  • управление приоритетами выполнения заказов;
  • формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства;
  • оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменение заказов, включая перепланирование;

Эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости:

  • исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом;
  • контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов;
  • мотивация персонала.


Управление затратами и расчет себестоимости

«1С:ERP Управление предприятием» позволяет отражать материальные, трудовые и финансовые затраты. Оценка расходов в денежном выражении обеспечивает соизмеримое отражение потребления различных ресурсов по направлениям деятельности.


Основные возможности:

  • учет и распределение номенклатурных затрат;
  • регистрация и распределение постатейных расходов;
  • списание затрат на выпуски без заказов на производство;
  • формирование активов и пассивов;
  • расчет себестоимости выпуска продукции;
  • учет прочих расходов и доходов;
  • распределение расходов на финансовый результат.


Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Для контроля и анализа целевых показателей деятельности предприятия можно использовать данные монитора целевых показателей.

Система целевых показателей — приборная панель управления для менеджеров предприятия всех уровней.

Использование системы целевых показателей позволяет:

  • своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
  • контролировать выполнение поставленных целей;
  • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
  • анализировать структуры целей;
  • оценивать текущее состояние бизнеса;
  • топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.


Регламентированный учет

Регламентированный учет в информационной системе — это учет, правила ведения которого определены законодательно и закреплены в учетной политике предприятия. Применительно к Российской Федерации регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации. Основная цель ведения регламентированного учета на предприятии — формирование регламентированной отчетности.

Для целей регламентированного учета предприятие описывается как организационная структура, основными объектами которой выступают организации (юридические лица) и подразделения (службы, отделы, цеха и т. д.).


Управление персоналом и расчет заработной платы

Поддерживаются различные возможности по управлению персоналом и зарплатой:

  • ведение штатного расписания;
  • ведение графиков работы и отпусков;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • формирование фонда оплаты труда;
  • оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
  • отражение изменений условий труда;
  • ведение воинского учета;
  • расчет заработной платы;
  • проведение взаиморасчетов с сотрудниками;
  • формирование регламентированной кадровой отчетности.


Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Для управления отношениями с клиентами программа предлагает следующие возможности:

  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
  • регистрировать контакты с новыми партнерами;
  • планировать события и получать напоминания по ним;
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.


Управление закупками

Для управления закупками предусмотрены различные возможности:

  • подбор поставщиков товаров;
  • различные условия закупок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
  • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков;
  • оформление поставки товаров;
  • составление графиков поставок и графиков платежей;
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.


Управление продажами

Для управления продажами имеются следующие возможности:

  • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
  • выставить коммерческие предложения клиентам,
  • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
  • отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
  • организовать доставку товаров,
  • оформить корректировку реализации,
  • оформить возврат товаров от клиента.


Управление финансами и бюджетирование

Финансовое планирование и бюджетирование являются неотъемлемой частью деятельности любой компании. Они обеспечивают прогнозирование деятельности, поддержку принятия управленческих решений, мотивацию и контроль работы подразделений и сотрудников.

Основные возможности и преимущества «Бюджетирования»

Бюджетирование в «1С:ERP Управление предприятием» позволяет осуществлять финансовое планирование деятельности компании, вырабатывать оптимальные решения и контролировать достижение финансовых целей компании. Методы бюджетного планирования могут использоваться на стратегическом, тактическом и операционном уровнях. Ключевые особенности подсистемы «Бюджетирование» в «1С:ERP Управление предприятием» — это гибкость и масштабируемость для любого предприятия, удобный механизм настраиваемых бюджетных форм и финансовой отчетности.

 

Управление складом и запасами

Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:

  • использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений и рабочих участков;
  • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
  • возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
  • справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
  • адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
  • автоматизация внутреннего перемещения товаров;
  • автоматизация внутреннего потребления;
  • отражение операций сборки и разборки товаров;
  • проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах;
  • поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
  • серийный учета товаров;
  • управление запасами и поддержание складского остатка;
  • возможность обособленного учета запасов на складах.


Организация ремонтной деятельности

Ключевыми целями процесса управления ремонтной деятельностью являются:

  • повышение готовности оборудования к работе;
  • снижение затрат на поддержание его работоспособности;
  • установка единых регламентов обеспечения и финансирования ремонтных работ.


Для организации ремонтной деятельности предусмотрены следующие возможности:

  • учет объектов эксплуатации;
  • учет показателей эксплуатации;
  • учет ремонтных мероприятий;
  • регистрация дефектов объектов эксплуатации;
  • планирование ремонтных работ.
  • формирование заказов на ремонт.


Совместное использование с «1С:Документооборот 8»

Совместное использование с «1С:Документооборот 8» дополняет программу «1С:ERP Управление предприятием» следующими возможностями:

  • создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота 8»;
  • просмотр истории выполнения задач и процессов;
  • запуск и работа с бизнес — процессами;
  • создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними;
  • просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих);
  • согласование документов «1С:ERP Управление предприятием»;
  • просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота 8»;
  • работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных «1С:ERP Управление предприятием».


Совместное использование с «1С:Документооборотом 8» сэкономит время и избавит от перехода из одной информационной базы в другую: в карточках другой конфигурации или приложении будут доступны гиперссылки, обеспечивающие доступ к любым учетным данным из «1С:Документооборота 8»: присоединенные файлы, процессы, задачи, истории переписки и т. д.

«1С:Документооборот 8» может быть использован как связующее звено между задачами, выполняемыми в информационной базе «1С:ERP Управление предприятием» одной инфраструктуры, при этом реализуется бесшовная интеграция решений на уровне интерфейса пользователя.

 

Казначейство

Казначейство — система, позволяющая эффективно управлять денежными средствами, находящимися в кассах, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, и осуществлять контроль над платежами организаций.

Подсистема Казначейство обеспечивает решение следующих задач:

  • планирование поступлений и расходов денежных средств;
  • отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
  • контроль наличия денежных средств;
  • контроль целевого использования денежных средств;
  • ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
  • работа с подотчетными лицами;
  • контроль взаиморасчетов;
  • учет кредитов, депозитов и займов.


Международный финансовый учет

«1С:ERP Управление предприятием» предоставляет инструментарий для ведения учета и составлению отчетности по международным стандартам (МСФО), а также в соответствие с принятыми в компании правилами ведения управленческого финансового учета.

Отчетность, составленная на основе международных стандартов, широко используется внутренними и внешними пользователями для анализа деятельности предприятия, принятия управленческих решений, оценки стоимости бизнеса и прочих целей.

Основные возможности раздела международного финансового учета (МФУ):

  • настраиваемый план счетов финансового учета;
  • использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ);
  • применение шаблонов проводок;
  • использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей;
  • организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности.
  • Учет всех хозяйственных операций в разделе МФУ ведется в двух валютах: функциональной валюте и валюте представления.

 

Планирование запасов

Планирование помогает организовать эффективную работу предприятия, давая возможность системно управлять взаимосвязанными элементами: сбытом, производством и закупками.

Планирование опирается на прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов, перспектив развития предприятия.

В процессе планирования составляется комплект планов, которые охватывают различные подразделения предприятия.

Для планирования запасов в 1C:ERP используется подсистема «Бюджетирование и планирование». «Бюджетирование» - для составления бюджетов, контроля финансовых потоков. «Планирование» - для составления товарных планов и управления запасами.

Прикладное решение позволяет планировать следующие процессы:

  • продажи;
  • производство;
  • закупки;
  • сборка и разборка товаров;
  • прогнозирование остатков;
  • внутреннее потребление товаров.

 

Примеры проектов

projects
АО "Завод "Дагдизель" | Система регламентированного учета

Подробнее

projects
ОАО «Концерн «НПО «Аврора» | Автоматизация оперативного, производственного и регламентированного учета ТМЦ и внеоборотных активов

Подробнее

Пчельникова Анна

Ведущий консультант 1С

Решения, предложенные высококвалифицированными специалистами нашей команды, основанные на продолжительном опыте внедрения систем класса ERP, станут фактором Вашего успеха!

Карта сайта