vkfbyoutubeinstagramtelegramtwitter

Абонентское сопровождение «1С»

Абонентское сопровождение - комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации, по фиксированной стоимости за период.

В договор абонентского сопровождения входит:

Консалтинговые услуги

  • «Горячая линия консультаций»;
  • Консультации и обучение по работе с программными продуктами 1С;
  • Методологическая поддержка по ведению учета в 1С;
  • Исправление некорректно введенных данных сотрудниками в 1С;
  • Помощь в подготовке отчетности в 1С;
  • Предоставление консультаций по первоначальной настройке программных продуктов 1С.
  • И др.

Разработка

  • Создание новых отчетов, обработок, модификация существующих;
  • Настройка прав доступа интерфейсов;
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД;
  • Обновление типовых и измененных конфигураций;
  • И др.

Для предоставления данных услуг обязательно наличие действующей подписки 1С:Комплект поддержки (1С:ИТС).

Преимущества Абонентского сопровождения

  • Работы в рамках договора не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
  • Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
  • Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
  • Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
  • Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;
  • Стоимость часа работы специалиста в рамках договора ниже, чем при разовых работах.

Примеры проектов

projects
ОАО "Корпорация Комета" | Сопровождение информационных систем «1С»

Подробнее

projects
ОАО "Красный Октябрь" | Сопровождение информационной системы «1С»

Подробнее

Урядников Алексей

Руководитель отдела сервиса информационных систем

Регулярное сопровождение и поддержка необходимы при использовании любой программы «1С». Качественное обслуживание - гарантия эффективного и бесперебойного функционирования информационной системы.

Ефимова Люсине

Консультант 1С

Оперативно подберем, установим и настроим программное обеспечение для оптимизации Ваших бизнес-процессов!

Карта сайта