Абонентское сопровождение «1С»
Абонентское сопровождение - комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации, по фиксированной стоимости за период.
В договор абонентского сопровождения входит:
Консалтинговые услуги
- «Горячая линия консультаций»;
- Консультации и обучение по работе с программными продуктами 1С;
- Методологическая поддержка по ведению учета в 1С;
- Исправление некорректно введенных данных сотрудниками в 1С;
- Помощь в подготовке отчетности в 1С;
- Предоставление консультаций по первоначальной настройке программных продуктов 1С.
- И др.
Разработка
- Создание новых отчетов, обработок, модификация существующих;
- Настройка прав доступа интерфейсов;
- Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД;
- Обновление типовых и измененных конфигураций;
- И др.
Для предоставления данных услуг обязательно наличие действующей подписки 1С:Комплект поддержки (1С:ИТС).
Преимущества Абонентского сопровождения
- Работы в рамках договора не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
- Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
- Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
- Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
- Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;
- Стоимость часа работы специалиста в рамках договора ниже, чем при разовых работах.