• Команда
  • Услуги
  • 1C:ERP
  • 1С:ЗУП
  • Проекты и отзывы
  • Статьи
  • Вебинары
  • Новости
  • Вакансии
  • Контакты
  • 1С:ERP Управление предприятием 2



    Эффективное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса на современной платформе «1С:Предприятие 8»

    «1С:ERP Управление предприятием» позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия. Это инновационное решение от компании «1С» использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект.

    Линейка решений «1С:ERP» охватывает все основные отрасли, имеет большой набор функций и программных инструментов, подходит для использования на предприятиях любой численности.

    Более 1 000 000 рабочих мест автоматизировано на ERP-решениях «1С», а общая численность персонала клиентов превышает 15 миллионов человек. Свыше 4000 предприятий уже стали пользователями «1С:ERP Управление предприятием». Если вы желаете повысить эффективность управления производством и бизнесом, автоматизировать большинство задач на современном цифровом уровне и достичь принципиально новых целевых показателей, «1С:ERP Управление предприятием» — это ваш выбор!


    Наименование:
    1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2

    Код: 4601546109118

    Стоимость: 432 000 руб.


    Заказать


    Функциональные возможности



    Управление производством

    Ключевыми целями процессами управления производством являются:

    Высокое качество обслуживания клиентов:

    • быстрое определение возможного срока изготовления продукции по запросу клиента;
    • своевременное выполнение обязательств перед клиентом по срокам и ассортименту;
    • мониторинг хода исполнения заказов;

    Гибкая система оперативного управления:

    • управление приоритетами выполнения заказов;
    • формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства;
    • оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменение заказов, включая перепланирование;

    Эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости:

    • исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом;
    • контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов;
    • мотивация персонала.


    Управление затратами и расчет себестоимости

    «1С:ERP Управление предприятием» позволяет отражать материальные, трудовые и финансовые затраты. Оценка расходов в денежном выражении обеспечивает соизмеримое отражение потребления различных ресурсов по направлениям деятельности.


    Основные возможности:

    • учет и распределение номенклатурных затрат;
    • регистрация и распределение постатейных расходов;
    • списание затрат на выпуски без заказов на производство;
    • формирование активов и пассивов;
    • расчет себестоимости выпуска продукции;
    • учет прочих расходов и доходов;
    • распределение расходов на финансовый результат.


    Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

    Для контроля и анализа целевых показателей деятельности предприятия можно использовать данные монитора целевых показателей.

    Система целевых показателей — приборная панель управления для менеджеров предприятия всех уровней.

    Использование системы целевых показателей позволяет:

    • своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
    • контролировать выполнение поставленных целей;
    • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
    • анализировать структуры целей;
    • оценивать текущее состояние бизнеса;
    • топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.


    Регламентированный учет

    Регламентированный учет в информационной системе — это учет, правила ведения которого определены законодательно и закреплены в учетной политике предприятия. Применительно к Российской Федерации регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации. Основная цель ведения регламентированного учета на предприятии — формирование регламентированной отчетности.

    Для целей регламентированного учета предприятие описывается как организационная структура, основными объектами которой выступают организации (юридические лица) и подразделения (службы, отделы, цеха и т. д.).


    Управление персоналом и расчет заработной платы

    Поддерживаются различные возможности по управлению персоналом и зарплатой:

    • ведение штатного расписания;
    • ведение графиков работы и отпусков;
    • учет рабочего времени сотрудников;
    • формирование фонда оплаты труда;
    • оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
    • отражение изменений условий труда;
    • ведение воинского учета;
    • расчет заработной платы;
    • проведение взаиморасчетов с сотрудниками;
    • формирование регламентированной кадровой отчетности.


    Управление отношениями с клиентами (CRM)

    Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

    CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

    Для управления отношениями с клиентами программа предлагает следующие возможности:

    • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
    • регистрировать контакты с новыми партнерами;
    • планировать события и получать напоминания по ним;
    • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
    • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
    • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
    • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
    • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.


    Управление закупками

    Для управления закупками предусмотрены различные возможности:

    • подбор поставщиков товаров;
    • различные условия закупок;
    • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
    • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
    • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
    • мониторинг цен поставщиков;
    • оформление поставки товаров;
    • составление графиков поставок и графиков платежей;
    • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.


    Управление продажами

    Для управления продажами имеются следующие возможности:

    • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
    • выставить коммерческие предложения клиентам,
    • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
    • отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
    • организовать доставку товаров,
    • оформить корректировку реализации,
    • оформить возврат товаров от клиента.


    Управление финансами и бюджетирование

    Финансовое планирование и бюджетирование являются неотъемлемой частью деятельности любой компании. Они обеспечивают прогнозирование деятельности, поддержку принятия управленческих решений, мотивацию и контроль работы подразделений и сотрудников.

    Основные возможности и преимущества «Бюджетирования»

    Бюджетирование в «1С:ERP Управление предприятием» позволяет осуществлять финансовое планирование деятельности компании, вырабатывать оптимальные решения и контролировать достижение финансовых целей компании. Методы бюджетного планирования могут использоваться на стратегическом, тактическом и операционном уровнях. Ключевые особенности подсистемы «Бюджетирование» в «1С:ERP Управление предприятием» — это гибкость и масштабируемость для любого предприятия, удобный механизм настраиваемых бюджетных форм и финансовой отчетности.

     

    Управление складом и запасами

    Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:

    • использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений и рабочих участков;
    • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
    • возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
    • справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
    • адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
    • автоматизация внутреннего перемещения товаров;
    • автоматизация внутреннего потребления;
    • отражение операций сборки и разборки товаров;
    • проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах;
    • поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
    • серийный учета товаров;
    • управление запасами и поддержание складского остатка;
    • возможность обособленного учета запасов на складах.


    Организация ремонтной деятельности

    Ключевыми целями процесса управления ремонтной деятельностью являются:

    • повышение готовности оборудования к работе;
    • снижение затрат на поддержание его работоспособности;
    • установка единых регламентов обеспечения и финансирования ремонтных работ.


    Для организации ремонтной деятельности предусмотрены следующие возможности:

    • учет объектов эксплуатации;
    • учет показателей эксплуатации;
    • учет ремонтных мероприятий;
    • регистрация дефектов объектов эксплуатации;
    • планирование ремонтных работ.
    • формирование заказов на ремонт.


    Совместное использование с «1С:Документооборот 8»

    Совместное использование с «1С:Документооборот 8» дополняет программу «1С:ERP Управление предприятием» следующими возможностями:

    • создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота 8»;
    • просмотр истории выполнения задач и процессов;
    • запуск и работа с бизнес — процессами;
    • создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними;
    • просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих);
    • согласование документов «1С:ERP Управление предприятием»;
    • просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота 8»;
    • работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных «1С:ERP Управление предприятием».


    Совместное использование с «1С:Документооборотом 8» сэкономит время и избавит от перехода из одной информационной базы в другую: в карточках другой конфигурации или приложении будут доступны гиперссылки, обеспечивающие доступ к любым учетным данным из «1С:Документооборота 8»: присоединенные файлы, процессы, задачи, истории переписки и т. д.

    «1С:Документооборот 8» может быть использован как связующее звено между задачами, выполняемыми в информационной базе «1С:ERP Управление предприятием» одной инфраструктуры, при этом реализуется бесшовная интеграция решений на уровне интерфейса пользователя.

     

    Казначейство

    Казначейство — система, позволяющая эффективно управлять денежными средствами, находящимися в кассах, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, и осуществлять контроль над платежами организаций.

    Подсистема Казначейство обеспечивает решение следующих задач:

    • планирование поступлений и расходов денежных средств;
    • отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
    • контроль наличия денежных средств;
    • контроль целевого использования денежных средств;
    • ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
    • работа с подотчетными лицами;
    • контроль взаиморасчетов;
    • учет кредитов, депозитов и займов.


    Международный финансовый учет

    «1С:ERP Управление предприятием» предоставляет инструментарий для ведения учета и составлению отчетности по международным стандартам (МСФО), а также в соответствие с принятыми в компании правилами ведения управленческого финансового учета.

    Отчетность, составленная на основе международных стандартов, широко используется внутренними и внешними пользователями для анализа деятельности предприятия, принятия управленческих решений, оценки стоимости бизнеса и прочих целей.

    Основные возможности раздела международного финансового учета (МФУ):

    • настраиваемый план счетов финансового учета;
    • использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ);
    • применение шаблонов проводок;
    • использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей;
    • организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности.
    • Учет всех хозяйственных операций в разделе МФУ ведется в двух валютах: функциональной валюте и валюте представления.

     

    Планирование запасов

    Планирование помогает организовать эффективную работу предприятия, давая возможность системно управлять взаимосвязанными элементами: сбытом, производством и закупками.

    Планирование опирается на прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов, перспектив развития предприятия.

    В процессе планирования составляется комплект планов, которые охватывают различные подразделения предприятия.

    Для планирования запасов в 1C:ERP используется подсистема «Бюджетирование и планирование». «Бюджетирование» - для составления бюджетов, контроля финансовых потоков. «Планирование» - для составления товарных планов и управления запасами.

    Прикладное решение позволяет планировать следующие процессы:

    • продажи;
    • производство;
    • закупки;
    • сборка и разборка товаров;
    • прогнозирование остатков;
    • внутреннее потребление товаров.

     

    Примеры проектов

    Система регламентированного учета для АО "Завод "Дагдизель" с использованием конфигурации «1С:ERP. Управление предприятием 2.4»

    Подробнее

    Автоматизация оперативного, производственного и регламентированного учета ТМЦ и внеоборотных активов на базе инновационной конфигурации 1С:ERP Управление предприятием 2.0

    Подробнее

    Пчельникова Анна

    Ведущий консультант 1С

    Решения, предложенные высококвалифицированными специалистами нашей команды, основанные на продолжительном опыте внедрения систем класса ERP, станут фактором Вашего успеха!

















    Карта сайта