Абонентское сопровождение «1С»


Нужна поддержка «1С»

Работаем по всей территории России.
Мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию и сопровождению «1С».
Готовые тарифы, индивидуальная программа под Ваши потребности или разовые услуги.

 

Бесплатная консультация

 

 


тариф

«Базовый»


 тариф

«Комфорт»


тариф

«Премиум»


3
часа работ 
в квартал


6
часов работ
в квартал


9
часов работ
в квартал


Горячая линия


Горячая линия


Горячая линия


2690 
р./месяц


5300 
р./месяц


7700 
р./месяц


8070
р./квартал

 
15 900
р./квартал

 
23 310
р./квартал


24 210
32 280
р./год


47 700
63 600

р./год


69 300
92 240

р./год

 

Специальные предложения!

 


Полное описание услуг


 


При непрерывном продлении договора - цена и условия договора остаются неизменными, не смотря на экономическую ситуацию, рост цен, наводнения и прочие неприятности!

Стоимость дополнительного часа работ сверх абонементного лимита определяется в зависимости от выбранного тарифа.

Стоимость разовых работ без оформленного абонемента составляет – 2850 руб., НДС не облагается.


В нашей компании работают более 50 специалистов. (Посмотреть сертификаты)

Что входит в сопровождение:

  • Администрирование системы
  • Консультация пользователей по работе с системой
  • Переход на новые версии конфигураций
  • Доработка функционала типовых и нетиповых программ
  • Поиск ошибок в работе программ
  • Обучение пользователей
  • Настройка обмена между программами
  • Своевременное обновление программ
  • Написание обработок 
  • Формирование и сдача отчетности

Преимущества абонентского сопровождения в компании «ПРАУД бизнес»

  • Качество – Вашими задачами занимаются только опытные сертифицированные сотрудники.
  • Скорость - время реакции на запрос до 25 минут.
  • Горячая линия - быстрая реакция по телефону и онлайн.
  • Цена - стоимость услуги и сервиса в составе абонемента значительно ниже их стоимости по-отдельности.
  • Стабильность – приобретая абонемент Вы приобретаете уверенность, что Вам помогут с любым вопросом, связанным с 1С.
  • Универсальность - работы в рамках абонемента могут быть направлены как на поддержание существующей системы, так и на ее развитие.

 Обязательно наличие подписки ИТС. (подробнее)

У наших клиентов:


✔ 
Система всегда находится в актуальном состоянии


Регулярно производится установка обновлений в соответствии с изменениями

в законодательстве. Производиться резервное копирование и диагностика

работоспособности всех процессов.


✔ 
Выделенный специалист 


Руководитель проекта или наш менеджер по сопровождению всегда на связи.

Вам не нужно звонить секретарю, ждать, объяснять ваш вопрос -

Вы общаетесь напрямую с ответственным лицом.



✔ 
Работа над проектной документацией


Производится оперативное выявление и устранение неполадок.
Разрабатываются инструкции для пользователей, описания настроек.


✔ 
Отчет о проделанной работе

Вся работа специалистов фиксируется и всегда в доступе. 
Если клиенту нужен отчет о текущем состоянии дел – он его получит без промедлений!



Не нашли подходящий для себя тариф?

Наш менеджер подготовит для Вас индивидуальное предложение! 


+7 812 3312769

Обратный звонок

 

Специальные предложения

 



При оформлении Договора сразу на год - квартал обслуживания в подарок!


 

 



При покупке программного продуктов 1С на сумму от 30 тысяч рублей квартал обслуживания по тарифу «Базовый» в подарок!


 

 



При оформлении Договора обслуживания по тарифам «Комфорт» или «Премиум» получите в подарок экспресс-диагностику учетных процессов компании!



Если у Вас есть пожелания, комментарии по поводу текущих тарифов или работы менеджера, специалиста - пожалуйста, выскажете Ваше мнение в специальной короткой форме обратной связи и получите дополнительное подключение в подарок! 


Ваше мнение и пожелания очень ценны для нас.
 

Перезвоните мне

 

Примеры проектов в этой области

Сопровождение информационной системы в ОАО "Корпорация Комета"

Подробнее

Сопровождение информационной системы в ОАО "Красный Октябрь"

Подробнее

Урядников Алексей

Руководитель отдела сервиса информационных систем

Регулярное сопровождение и поддержка необходимы при использовании любой программы «1С». Качественное обслуживание - гарантия эффективного и бесперебойного функционирования информационной системы.

Карта сайта