• О компании
  • Внедрение
  • Сопровождение
  • Проекты и отзывы
  • Статьи
  • Новости
  • Контакты
  • Абонентское сопровождение «1С»

    Консалтинговые услуги

    •  «Горячая линия консультаций» (консультации по телефону и электронной почте по работе с сервисными конфигурациями - разъяснение эксплуатационной документации, порядка выполнения операций, регламента действий в различных ситуациях);
    • Исправление данных, некорректно введенных сотрудниками Заказчика в рабочие базы сервисных конфигураций;
    • Консультации по работе с программными продуктами (пользовательский интерфейс, архивация, «перепроведение», граница последовательности, закрытие периодов, методика работы с программой);
    • Регулярное обучение персонала Заказчика по запросу;
    • Разработка, обновление и пополнение документации;
    • Пояснение  функциональности программного продукта, если соответствующее описание отсутствует в документации;
    • Разъяснение вопросов настройки безопасности при использовании программного продукта;
    • Консультации по применению регламентных процедур обновления информационной базы программного продукта;
    • Предоставление консультаций по установке и настройке программного продукта, предоставление рекомендаций по типовым проблемам, возникающим при установке;

    Разработка

    • Создание новых отчетов, расширяющих функциональность системы;
    • Создание новых обработок, расширяющих функциональность системы;
    • Создание новых объектов конфигурации. Создание новых объектов конфигурации, влекущее за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов осуществляется только по предварительному согласованию Заказчика и Исполнителя.

     

     

    • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД;
    • Настройка интерфейсов;
    • Настройка прав доступа;
    • Настройка плана счетов, с сохранением работы стандартных форм отчетностей;
    • Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
    • Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки.
    • Вашими задачами занимаются только опытные сертифицированные сотрудники.
    • Время реакции на запрос до  25 минут.
    • Работы в рамках абонемента могут быть направлены как на поддержание существующей системы, так и на ее развитие.
    • Быстрая реакция по телефону и онлайн.
    • Стоимость услуги и сервиса в составе абонемента значительно ниже их стоимости по-отдельности.
    • Приобретая абонемент Вы приобретаете уверенность, что Вам помогут с любым вопросом, связанным с 1С.

    Примеры проектов

    Сопровождение информационной системы в ОАО "Корпорация Комета"

    Подробнее

    Сопровождение информационной системы в ОАО "Красный Октябрь"

    Подробнее

    Урядников Алексей

    Руководитель отдела сервиса информационных систем

    Регулярное сопровождение и поддержка необходимы при использовании любой программы «1С». Качественное обслуживание - гарантия эффективного и бесперебойного функционирования информационной системы.

    Ефимова Люсине

    Консультант 1С

    Оперативно подберем, установим и настроим программное обеспечение для оптимизации Ваших бизнес-процессов!

















    Карта сайта