Сопровождение и развитие «1С»
Мы имеем многолетний опыт сопровождения информационных систем.
Всегда находимся в курсе событий по изменению, как самих информационных систем,
так и изменений законодательства РФ.

Абонентское сопровождение

При работе со сложными программными продуктами очень важно быть уверенным в том, что все операции производятся корректно. В этом Вам помогут наши специалисты, работая согласно выбранному Вами удобному тарифному плану.


Подробнее


Корпоративное сопровождение

Компания ООО "ПРАУД бизнес" помогает Вам совершенствовать систему управления, оптимизируя процессы, внедряя информационные системы уже более 10 лет.

Подробнее


Программное обеспечение

С 2015 года мы входим в сеть «1С:Франчайзинг» - таким образом Вендор подтверждает компетенцию компании по осуществлению комплексных услуг от помощи в выборе программных средств, их продажи до установки и настройки.


Подробнее


Обновление и настройка

При выходе очередных изменений в законодательстве - обновления обязательны, так как все операции должны соответствовать букве закона. Для того что бы конфигурация отвечала особенностям работы именно на Вашем предприятии её стоит адаптировать и настроить.


Подробнее


Оптимизация систем

Создание информационной системы класса ERP предполагает повышенные требования к ИТ-инфраструктуре предприятия. Должна быть обеспечена безотказная работа в условиях высокой нагрузки и большого количества пользователей.


Подробнее


Лёгкое внедрение «1С»

Часто очень сложно составить план по внедрению или по модернизации программных продуктов. Мы сделали это за Вас и подготовили несколько вариантов на любой бюджет, различных потребностей и для всех сфер деятельности!

Подробнее


Маркировка товаров «1С»

Это новое требование Законодательства отлично реализовано в конфигурациях «1С». Наши специалисты помогут Вам разобраться с каждым этапом работы с маркированной продукцией: от регистрации в «Честном знаке» и заказа кодов, до реализации конечному потребителю.


Подробнее


Сопровождение 1С:ИТС

Сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие 8 ПРОФ", "КОРП" и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС/КП.


Подробнее


 
Урядников Алексей

Руководитель отдела сервиса информационных систем

Регулярное сопровождение и поддержка необходимы при использовании любой программы «1С».
Качественное обслуживание - гарантия эффективного и бесперебойного функционирования информационной системы.

 


После того, как проект завершен, и система передана в промышленную эксплуатацию, стоит задача не только поддерживать работоспособность системы, но и содержать ее в актуальном состоянии в связи с новыми потребностями и изменениями в законодательстве. 

Не уделяя постоянно данному процессу должного внимания, возникают риски со временем остаться с не удовлетворяющей текущим требованиям системой и практически начать новое внедрение, что достаточно сложно для любого предприятия.

Кроме этого, постоянно возникают различные вопросы по работе системы, которые требуют оперативного решения. Пользователю должно быть удобно взаимодействовать с поддержкой. Работа по системе заявок, дает возможность оперативно получить ответы на все поставленные вопросы и регулировать их приоритетность в соответствии со стандартами поддержки SLA. 

Такой подход к сопровождению не только удобен пользователю,  но и выгоден, так как видно, в какой степени загружена служба поддержки, насколько качественно оказываются услуги и насколько она является затратной. 

У наших клиентов:


✔ 
Система всегда находится в актуальном состоянии

Регулярно производится установка обновлений в соответствии с изменениями

в законодательстве. Производиться резервное копирование и диагностика

работоспособности всех процессов.


✔ 
Выделенный специалист 

Руководитель проекта или наш менеджер по сопровождению всегда на связи.

Вам не нужно звонить секретарю, ждать, объяснять ваш вопрос -

Вы общаетесь напрямую с ответственным лицом.



✔ 
Работа над проектной документацией

Производится оперативное выявление и устранение неполадок.
Разрабатываются инструкции для пользователей, описания настроек.


✔ 
Отчет о проделанной работе

Вся работа специалистов фиксируется и всегда в доступе. 
Если клиенту нужен отчет о текущем состоянии дел – он его получит без промедлений!



ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Наши специалисты всегда готовы ответить на Ваш вопрос, рассказать об услугах и их особенностях.

Форма обратной связи

 

 


СПМБМ Малахит

Концерн НПО Аврора

КТРВ

Красный Октябрь

Завод Дагдизель

Корпорация Комета

ПетербургГаз

ОДК-Сатурн

МКБ Вымпел

Группа ЛСР

Космическая связь

ЦКБ МТ Рубин

Концерн Гранит-Электрон

НИИАС

Газпром Экспо

Газпром Бытовые Системы
Карта сайта