Сопровождение и развитие «1С»

Многолетний опыт сопровождения информационных систем.
Всегда находимся в курсе событий по изменению, как самих информационных систем,
так и изменений законодательства РФ.
 
Урядников Алексей

Руководитель отдела сервиса информационных систем

Регулярное сопровождение и поддержка необходимы при использовании любой программы «1С».
Качественное обслуживание - гарантия эффективного и бесперебойного функционирования информационной системы.

 


После того, как проект завершен, и система передана в промышленную эксплуатацию, стоит задача не только поддерживать работоспособность системы, но и содержать ее в актуальном состоянии в связи с новыми потребностями и изменениями в законодательстве. 

Не уделяя постоянно данному процессу должного внимания, возникают риски со временем остаться с не удовлетворяющей текущим требованиям системой и практически начать новое внедрение, что достаточно сложно для любого предприятия.

Кроме этого, постоянно возникают различные вопросы по работе системы, которые требуют оперативного решения. Пользователю должно быть удобно взаимодействовать с поддержкой. Работа по системе заявок, дает возможность оперативно получить ответы на все поставленные вопросы и регулировать их приоритетность в соответствии со стандартами поддержки SLA. 

Такой подход к сопровождению не только удобен пользователю,  но и выгоден, так как видно, в какой степени загружена служба поддержки, насколько качественно оказываются услуги и насколько она является затратной. 

У наших клиентов:


✔ 
Система всегда находится в актуальном состоянии

Регулярно производится установка обновлений в соответствии с изменениями

в законодательстве. Производиться резервное копирование и диагностика

работоспособности всех процессов.


✔ 
Выделенный специалист 

Руководитель проекта или наш менеджер по сопровождению всегда на связи.

Вам не нужно звонить секретарю, ждать, объяснять ваш вопрос -

Вы общаетесь напрямую с ответственным лицом.



✔ 
Работа над проектной документацией

Производится оперативное выявление и устранение неполадок.
Разрабатываются инструкции для пользователей, описания настроек.


✔ 
Отчет о проделанной работе

Вся работа специалистов фиксируется и всегда в доступе. 
Если клиенту нужен отчет о текущем состоянии дел – он его получит без промедлений!



Бесплатная консультация

Наши специалисты всегда готовы ответить на Ваш вопрос, рассказать об услугах и их особенностях.

Форма обратной связи

 

 


СПМБМ Малахит

Концерн НПО Аврора

КТРВ

Красный Октябрь

Завод Дагдизель

Корпорация Комета

ПетербургГаз

ОДК-Сатурн

МКБ Вымпел

Группа ЛСР

Космическая связь

ЦКБ МТ Рубин

Концерн Гранит-Электрон

НИИАС

Газпром Экспо

Газпром Бытовые Системы
Карта сайта