vktelegram

ООО «Газпром ПХГ» | Разработка процессного офиса для управления организацией

Справка о компании

Благодаря уже реализованным проектам Заказчик на сегодняшний день построил современную географо-информационную систему, позволяющую решать множество прикладных производственных задач, стоящих перед различными службами предприятия. Вся информация в базах данных вносится и обновляется в режиме реального времени.

Результатом комплекса реализованных проектов явилось:

  • создание единой базы данных, источника актуальных и достоверных сведений обо всех пространственных данных объектов недвижимости и сооружений, созданных и разработанных в разные периоды;
  • создание условий, обеспечивающих свободный доступ  заинтересованных пользователей  к обобщенным пространственным данным и их эффективное использование;
  • создание эффективного инструмента для органов управления при исполнении ими функций и услуг;
  • снижение расходов на создание пространственных данных за счет исключения дублирования работ;
  • упрощение административных процедур, связанных с получением сведений через Интернет.

Предпосылки проекта

В рамках развития процессного подхода в управлении предприятием руководством ООО «Газпром ПХГ» была поставлена перед Группой ПРАУД задача разработать необходимую концептуальную и документальную базу для создания в ООО «Газпром ПХГ» подразделения («процессного офиса»), обеспечивающего комплекс работ по развитию процессно-ориентированной системы управления.

Исходные данные и используемые системы

В своей работе специалисты Группы ПРАУД преимущественно использовали информацию и документы, собранные или сформированные в рамках проекта по разработке и внедрению интегрированной системы менеджмента (ИСМ). В качестве инструментария была использована система ARIS platform.

Задачи проекта

В рамках проекта были реализованы следующие задачи

  • Разработка концепции процессного офиса и презентация концепции высшему руководству
  • Разработка стандарта моделирования в инструментальной системе ARIS
  • Разработка скриптов ARIS, необходимых для эффективного функционирования процессного офиса
  • Разработка модели ключевых процессов Процессного офиса
  • Разработка требований к ролям, выполняемым внутри Процессного офиса
  • Разработка проекта Положения о Процессном офисе

Решение

Подход Группы ПРАУД к реализации подобных проектов отличается активным вовлечением всех заинтересованных сторон в процессы разработки, согласования и утверждения необходимых документов на всех этапах работы.

Выбранная стратегия реализации проекта целиком оправдала себя и позволила обеспечить запуск необходимых процедур на базе Управления новой техники и технологии.  Кроме того, разработанные в рамках проекта скрипты позволили запустить базовые процедуры без расширения существующего штата подразделения.

Благодаря совместным усилиям со стороны руководства Заказчика и консультантов Группы ПРАУД, работа по разработке функций Процессного офиса была организована в полном объеме.

Результаты

Выполненные работы обеспечили разработку всего комплекса необходимых документов и программных средств и полностью отвечали задачам проекта. По результатам проекта Заказчик получил:

  • Разработанную и утвержденную Концепцию Процессного офиса.
  • Разработанные Процедуры моделирования и анализа репозитория бизнес-процессов.
  • Набор необходимых скриптов ARIS для обеспечения функций по анализу репозитория бизнес-процессов.


Карта сайта