ОАО «Корпорация «Комета» | Унификация регламентированного учета
Справка о компании
ОАО «Корпорация «Комета» является ведущим предприятием оборонно-промышленного комплекса России в области создания больших космических систем различного назначения.
В состав ОАО «Корпорация «Комета» входят головной институт (г. Москва), а также пять филиалов.
Фактическая численность персонала Предприятия достигает более 2000 человек, из них учёные и специалисты составляют более половины от общей численности, в том числе около 100 докторов и кандидатов технических и физико-математических наук.
Предпосылки проекта
С целью унификации регламентированного учета в филиалах ОАО «Корпорация «Комета» и сокращения издержек при подготовке консолидированной финансовой отчетности, руководством Предприятия было принято решение о ведении бухгалтерского и налогового учета, управленческого позаказного учета, а также расчета заработной платы и кадрового учета в автоматизированной системе на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием».
ОАО «Корпорация «Комета» была проведена открытая закупочная процедура, победителем которой стала компания ООО «ПРИМА аудит. Группа ПРАУД».

Результаты
Благодаря успешному внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в филиалах организации, для руководства Предприятия в целом повышена управляемость производственных процессов за счет обеспечения возможности оперативного получения фактических данных по различным показателям хозяйственной деятельности организации для принятия своевременных управленческих решений. Оптимизированы затраты, связанные с деятельностью всего предприятия в целом, за счет формирования единой системы нормативно-справочной информации для всех видов учета (бухгалтерский, налоговый, кадровый, позаказный, производственный).
В рамках модели позаказного учета внедрены следующие подсистемы:
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление запасами, складской учет;
- учет производственных затрат;
- расчет себестоимости продукции;
- управление персоналом;
- кадровый учет организации;
- бухгалтерский и налоговый учет.
В ходе реализации проекта во всех задействованных филиалах создан единый информационный контур учетных функций в разрезах бухгалтерского, налогового и кадрового учета с элементами управленческого позаказного учета в части затрат. На Предприятии возросла скорость передачи информации между филиалами и головной организацией.
За время сотрудничества Предприятие имело возможность оценить компетентность и профессионализм сотрудников Исполнителя, а также качество и своевременность предоставления услуг по обучению пользователей, консультационной и технической поддержке. Конструктивный подход сотрудников ООО «ПРИМА аудит. Группа ПРАУД» к решению возникающих задач позволял нам совместно и оперативно находить наиболее оптимальный выход из сложных ситуаций, имевших место на проекте.
В настоящее время компания ООО «ПРИМА аудит. Группа ПРАУД» оказывает техническую и консультационную поддержку по работе с программным продуктом «1С:Управление производственным предприятием».
Руководство компании выражает благодарность сотрудникам ООО «ПРИМА аудит. Группа ПРАУД» за качественно проведенные работы по внедрению информационной системы.
По итогам проекта можем рекомендовать компанию ООО «ПРИМА аудит. Группа ПРАУД» как опытных профессионалов, обладающих высоким уровнем знаний бухгалтерского, налогового, управленческого позаказного и производственного учета в масштабных организациях, а также экспертным опытом по организационному и управленческому консалтингу при внедрении комплексных проектов автоматизации на крупных предприятиях оборонно-промышленного комплекса РФ.
Общее количество автоматизированных рабочих мест около 100, вариант работы – клиент-серверный.
С 01 сентября 2015 года система передана Заказчику в промышленную эксплуатацию.