• Команда
  • Услуги
  • 1C:ERP
  • 1С:ЗУП
  • Проекты и отзывы
  • Статьи
  • Вебинары
  • Новости
  • Вакансии
  • Контакты
  • ОТЗЫВ НАШЕГО ЗАКАЗЧИКА

    Гранит

    Автоматизация систем учета на основе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" ОАО «Концерн «Гранит-Электрон»

    Справка о компании

    ОАО «Концерн «Гранит-Электрон» в настоящее время специализируется на разработке, производстве и поставках для Военно-морского флота, современных высокоточных систем управления противокорабельными крылатыми ракетами морского и берегового базирования, систем управления стрельбой противолодочным оружием, а также комплексов освещения надводной обстановки и целеуказания оружию.

    Основными видами деятельности ОАО "Концерн «Гранит-Электрон" являются:

    • НИР и ОКР в области естественных и технических наук;
    • Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления.

    Предпосылки проекта

    Причиной для внедрения системы автоматизации послужила необходимость перехода на единую современную платформу, для объективного  и достоверного отражения деятельности предприятия и получения своевременной информации. На основании анализа учетных схем участков бухгалтерского, налогового, кадрового, складского учета и учета расчетов по заработной плате, было выявлено, что каждое бюро и подразделение Предприятия обособленно ведет свои участки учета, используя различные программные обеспечения. Отсутствие единого программного продукта приводит к неоднократному вводу и обработке информации в различных подразделениях предприятия.

    Задачи проекта

    • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
    • Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
    • Интеграция со сторонними системами автоматизации;
    • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
    • Обучение в группе в офисе заказчика;
    • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
    • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
    • Подсистемы, которые были использованы при автоматизации:
    • Бухгалтерский учет;
    • Налоговый учет;
    • Управление запасами;
    • Управление заказами и договорами.

    Решение

    В результате всестороннего анализа для внедрения будущей АИС был выбран программный продукт, наиболее отвечающий требованиям: «1С:Управление производственным предприятием 8».

    Были успешно проведены работы по установке программного продукта, его адаптации к специфике работы нашего предприятия и обучение пользователей работе с ним.

    Результаты

    В результате работ, проводимых с августа 2009 года по июнь 2012 года внедрение блока бухгалтерского и налогового учета было завершено, и система принята в промышленную эксплуатацию.

    Проведенное внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество ошибок по ведению учета.
    Система эксплуатируется на 50 рабочих местах.


    ОТЗЫВ НАШЕГО ЗАКАЗЧИКА

    Гранит

    Карта сайта