После того, как проект завершен, и система передана в промышленную эксплуатацию, стоит задача не только поддерживать работоспособность системы, но и содержать ее в актуальном состоянии в связи с новыми потребностями и изменениями в законодательстве. Не уделяя постоянно данному процессу должного внимания, возникают риски со временем остаться с не удовлетворяющей текущим требованиям системой и практически начать новое внедрение, что достаточно сложно для любого предприятия.
Кроме этого, постоянно возникают различные вопросы по работе системы, которые требуют оперативного решения. Пользователю должно быть удобно взаимодействовать с службой поддержки. Работа по системе заявок, дает возможность оперативно получить ответы на все поставленные вопросы и регулировать их приоритетность в соответствии со стандартами поддержки SLA. Такой подход к сопровождению не только удобен пользователю, но и выгоден, так как видно, в какой степени загружена служба поддержки, насколько качественно оказываются услуги и насколько она является затратной.
Ошибки работы в системе могут иметь разную стоимость, но их можно значительно снизить за счет комплексного сопровождения информационной системы. В зависимости от конкретной ситуации может быть необходимо привлечение консультанта по методологии учета, программиста, эксперта по вопросам быстродействия, консультанта по конфигурации. Не всегда (и даже практически никогда) это один человек. Комплексность может обеспечить только команда специалистов и возможность привлекать необходимые компетенции в нужное время.
Оказанием услуг занимаются сотрудники отдела сопровождения: специалисты-консультанты 1С и специалисты- программисты 1С. Квалификация специалистов подтверждается сертификатами компании 1С. Услуги оказываются как удаленно, так и в Вашем офисе. В работе используются современные средства удаленной коммуникации.
Для качественного предоставления услуг по сопровождению, мы используем специальную базу данных для регистрации обращений и контроля исполнения (сервис-деск) на основе программы JIRA. База опубликована на Веб-сервере Группы ПРАУД, что дает Вам возможность удаленно регистрировать и отслеживать состояние заявок по сопровождению. На основании выполненных заявок ежемесячно формируется отчет о выполненных работах и производится расчет трудозатрат и стоимости сервисного обслуживания.
Услуги по сопровождению можно разделить на несколько категорий.
- Обновление функциональности системы:
- Оказание консалтинговых услуг:
- Разработка новой функциональности:
- Доработка существующей функциональности:
/ 15 августа 2018 г.