Оперативный учет производства, продаж и закупок
Предпосылки
Оперативный учет на предприятии представляет собой первичный учет хозяйственных операций, который является основой для управленческого учета, а также для бухгалтерского и налогового учета.
Для своевременного получения корректных оперативных отчетов, отражающих реальную ситуацию на предприятии по различным направлениям деятельности предприятия, должен быть отлажен и автоматизирован оперативный учет.
Основными предпосылками к оптимизации и автоматизации оперативного учета являются:
- большой объем оперативной информации, который невозможно быстро обработать без автоматизированной системы учета и, как следствие, отсутствие возможности своевременно получать оперативную отчетность в необходимых аналитических разрезах;
- ведение оперативного учета по различным направлениям деятельности в разных системах учета, не связанных между собой;
- отсутствие выстроенных процессов оперативного учета, позволяющих фиксировать хозяйственные операции в режиме «реального времени».
Мы готовы помочь
Мы поможем оптимально построить оперативный учет по различным направлениям деятельности предприятия (производство, закупки, продажи и т.д.):
- оптимизируем существующие бизнес-процессы оперативного учета, учитывая структуру компании, виды деятельности, количество автоматизируемых рабочих мест, состав отчетности, необходимой для анализа ситуации на предприятии и оперативного принятия управленческих решений;
- поможем выбрать наиболее подходящую систему учета на платформе 1С:Предприятие или модернизировать существующую информационную систему, в соответствии с вашими требованиями;
- внедрим систему с максимальным использованием типовых возможностей и при обоснованной необходимости выполним доработку функционала;
- обеспечим интеграцию внедряемой системы оперативного учета с другими информационными системами на предприятии, в т.ч. с системой бухгалтерского и налогового учета;
- обучим персонал компании грамотно и продуктивно работать с внедренной системой.
Результаты автоматизации
В IT-структуру предприятия внедрена автоматизированная система для ведения оперативного учета и формирования отчетности с типовым функционалом выбранной конфигурации на платформе 1С:Предприятие и с необходимыми доработками.
Реализованы механизмы интеграции с другими учетными системами на предприятии.
Проведено качественное обучение сотрудников предприятия, позволяющее им правильно регистрировать хозяйственные операции в системе, настраивать и формировать в системе аналитические отчеты по автоматизируемым направлениям учета.
Разработаны инструкции для пользователей по администрированию системы и использованию типовых и доработанных механизмов автоматизированной системы.
Эффект от автоматизации
Снижение трудозатрат персонала за счет сокращения неавтоматизированной работы по процессам оперативного учета по различным направлениям деятельности (производство, закупки, продажи и т.д.).
Повышение прозрачности учета и снижение вероятности возникновения ошибок и расхождений данных учета.
Все хозяйственные операции вносятся в единую информационную систему в режиме «реального времени», что позволяет в любой момент получить аналитические отчеты, которые будут отражать реальное состояние деятельности предприятия.
Примеры проектов
