Управленческий консалтинг
и автоматизация
pra.ru
+7(495)539-36-90
+7(812)329-40-04

Петрова Елена Петровна

Руководитель департамента аудита

Шарипов Руслан Рафикович

Директор департамента решений 1С


e-mail: info@pra.ru

ОСТАВИТЬ ВОПРОС
Введите код с картинки:

Бюджетирование и управленческий учет, бухгалтерия и налоги

Бухучет является одной из ключевых функциональных компетенций Группы ПРАУД.


С 1996 г. Группа ПРАУД, оказывает аудиторские услуги и услуги по консалтингу в сфере бухучета, налогового учета и финансов. Мы компетентно решаем задачи совершенствования системы бухгалтерского, налогового учета на предприятиях любых видов деятельности.

 

 Наши методологи наработали обширную практику решения таких проблем как:

  • неравномерность налоговых платежей,
  • необоснованное отнесение затрат,
  • отсутствие внутреннего контроля и прочих методологических проблем.

 

Наши аудиторы и налоговые консультанты в силу своего опыта могут успешно прогнозировать позицию налоговых органов по выбранным методам учета и проблемам учета.

 

Таким образом, при совершенствовании процессов ведения бухгалтерского учета и их автоматизации мы минимизируем налоговые риски Заказчика. А наши автоматизированные решения внедряются без затягивания сроков проектов, потому что методологические проблемы учета решаются нашими аудиторами и методологами максимально быстро.

 

Еще одним важным преимуществом наших компетенций является то, что с главными бухгалтерами, в процессе автоматизации, работают наши консультанты-методологи, которые, помимо экспертных знаний бухгалтерского и налогового учета, знают возможности информационных систем, а значит, могут продуктивно вести диалог. Благодаря этому общение идет эффективно, задачи клиента быстро находят свое решение в информационных системах.

 

Мы разработали сотни планов счетов, методик учета, реестров хозяйственных операций для организаций различных видов деятельности. При этом практика показывает, что для эффективной автоматизации бухгалтерского учета любого крупного российского предприятия необходима доработка методологии, разработка документов, необходимых для ведения бухучета в автоматизированной системе. Это может быть обусловлено сложностью учета, устаревшими методами ведения учета; или повышенными требованиями различных сторонних организаций к отчетности; повышенными требованиями к бухгалтерии, когда помимо традиционных бухгалтерских функций бухгалтерия выполняет работу, например, по формированию управленческой отчетности.

 

Обладание компетенцями в сфере бухучета, налогового учета и финансов позволяет предложить постановку процесса ведения бухучета в Вашей организации «под ключ», включая:

 

  • разработка оптимальной структуры и определение необходимых и достаточных процессов бухгалтерского подразделения Вашей организации;
  • предложение ключевых показателей результативности для работников бухгалтерии и подходы к премированию;
  • регламентирование учетных процессов, разработка методологии бухгалтерского учета в документах;
  • автоматизизация процессов бухгалтерского учета и формирования отчетности.

 

Свяжитесь с нами для обсуждения возможных способов решения Ваших бизнес-задач.

 

 

Реализованные проекты в этой области

Автоматизация оперативного, производственного и регламентированного учета ТМЦ и внеоборотных активов на базе инновационной конфигурации 1С:ERP Управление предприятие 2.0

Подробнее

Диагностика бизнес-процессов, оценка степени автоматизации и потребностей предприятия в части решения стратегической задачи – построение новой комплексной информационной системы управления деятельностью

Подробнее

Внедрение автоматизированной системы 1С в области бухгалтерского учета и управления персоналом

Подробнее

Петрова Елена Петровна

Руководитель департамента аудита

Шарипов Руслан Рафикович

Директор департамента решений 1С


e-mail: info@pra.ru

ОСТАВИТЬ ВОПРОС
Введите код с картинки:
Карта сайта