Управленческий консалтинг
и автоматизация

+7 (812) 329-40-04
+7 (495) 539-36-90
W3Schools

Сопровождение информационных систем

После того, как проект завершен, и система передана в промышленную эксплуатацию, стоит задача не только поддерживать работоспособность системы, но и содержать ее в актуальном состоянии в связи с новыми потребностями и изменениями в законодательстве. Не уделяя постоянно данному процессу должного внимания, возникают риски со временем остаться с не удовлетворяющей текущим требованиям системой и практически начать новое внедрение, что достаточно сложно для любого предприятия.

Кроме этого, постоянно возникают различные вопросы по работе системы, которые требуют оперативного решения. Пользователю должно быть удобно взаимодействовать с службой поддержки. Работа по системе заявок, дает возможность оперативно получить ответы на все поставленные вопросы и регулировать их приоритетность в соответствии со стандартами поддержки SLA. Такой подход к сопровождению не только удобен пользователю,  но и выгоден, так как видно, в какой степени загружена служба поддержки, насколько качественно оказываются услуги и насколько она является затратной. 

Ошибки работы в системе могут иметь разную стоимость, но их можно значительно снизить за счет комплексного сопровождения информационной системы. В зависимости от конкретной ситуации может быть необходимо привлечение консультанта по методологии учета, программиста, эксперта по вопросам быстродействия, консультанта по конфигурации. Не всегда (и даже практически никогда) это один человек. Комплексность может обеспечить только команда специалистов и возможность привлекать необходимые компетенции в нужное время.

Оказанием услуг занимаются сотрудники отдела сопровождения: специалисты-консультанты 1С и специалисты- программисты 1С. Квалификация специалистов подтверждается сертификатами компании 1С. Услуги оказываются как удаленно, так и в Вашем офисе. В работе используются современные средства удаленной коммуникации.

Для качественного предоставления услуг по сопровождению, мы используем специальную базу данных для регистрации обращений и контроля исполнения (сервис-деск) на основе программы JIRA. База опубликована на Веб-сервере Группы ПРАУД, что дает Вам возможность удаленно регистрировать и отслеживать состояние заявок по сопровождению. На основании выполненных заявок ежемесячно формируется отчет о выполненных работах и производится расчет трудозатрат и стоимости сервисного обслуживания.

 Услуги по сопровождению можно разделить на несколько категорий. 

- Обновление функциональности системы:

  • Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом заказчика;
  • Обновление конфигурации клиента, вт.ч. типовых форм регламентированной и статистической отчетности;
  • Обновление релизов ПП;

 - Оказание консалтинговых услуг:

  •  «Горячая линия консультаций» (консультации по телефону и электронной почте по работе с сервисными конфигурациями - разъяснение эксплуатационной документации, порядка выполнения операций, регламента действий в различных ситуациях);
  • Исправление данных, некорректно введенных сотрудниками Заказчика в рабочие базы сервисных конфигураций;
  • Консультации по работе с программными продуктами (пользовательский интерфейс, архивация, «перепроведение», граница последовательности, закрытие периодов, методика работы с программой);
  • Регулярное обучение персонала Заказчика по запросу;
  • Разработка, обновление и пополнение документации;
  • Пояснение  функциональности  программного  продукта,  если  соответствующее описание отсутствует в документации;
  • Разъяснение вопросов настройки безопасности при использовании программного продукта;
  • Консультации по применению регламентных процедур обновления информационной базы программного продукта;
  • Предоставление консультаций по установке и настройке программного продукта, предоставление рекомендаций по типовым проблемам, возникающим при установке;

 - Разработка новой функциональности:

  • Создание новых отчетов, расширяющих функциональность системы;
  • Создание новых обработок, расширяющих функциональность системы;
  • Создание новых объектов конфигурации. Создание новых объектов конфигурации, влекущее за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов осуществляется только по предварительному согласованию Заказчика и Исполнителя.

 - Доработка существующей функциональности:

  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД;
  • Настройка интерфейсов;
  • Настройка прав доступа;
  • Настройка плана счетов, с сохранением работы стандартных форм отчетностей;
  • Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
  • Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки.
Карта сайта