Управленческий консалтинг
и автоматизация
pra.ru
+7(495)539-36-90
+7(812)329-40-04
ОСТАВИТЬ ВОПРОС
Введите код с картинки:

Переход организаций на учет в соответствии с новой редакцией Федерального закона «О государственном оборонном заказе»: договорной учет, взаиморасчеты, учет заказов и затрат на НИОКР

11 декабря 2015 года в Санкт-Петербурге состоялся семинар

на тему:

«Переход организаций на учет в соответствии с новой редакцией Федерального закона
«О государственном оборонном заказе»:
договорной учет, взаиморасчеты, учет заказов и затрат на НИОКР»

 

Пресс-релиз о проведенном мероприятии

Цель семинара: обсуждение подходов к организации бизнес-процессов на предприятиях ОПК с учетом исполнения требований Федерального закона № 275-ФЗ. На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Методы распределения затрат по контрактам ГОЗ и их отражение в финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  • Организация работы  предприятия при использовании особых расчетных счетов в уполномоченных банках.
  • Методы обоснования структуры цены и калькуляции себестоимости товаров, работ и услуг по контрактам ГОЗ.
  • Планирование проектов по исполнению ГОЗ и организация контроля их выполнения в соответствии с требованиями контролирующих органов.

На мероприятии присутствовало более 100 участников, среди которых: руководители планово-экономических, финансовых служб, главные бухгалтера, руководители и специалисты отделов IT предприятий, работающих с ГОЗ.

На семинаре были рассмотрены способы и технологические решения автоматизации учета предприятий для удовлетворения новых требований законодательства по работе с ГОЗ. На примере реализуемых в настоящий момент проектов наши аудиторы рассазали о мероприятиях по подготовке организаций к работе с ГОЗ в новых условиях. Были рассмотрены особенности необходимых изменений в учетной политике предприятий для дискретного, серийного и мелкосерийного производства с учетом затрат на НИОКР.

На семинаре выступили представители профильных организаций, участвующих в разработке НПА, регламентирующих работу с ГОЗ, представители уполномоченных банков, эксперты и аудиторы Группы ПРАУД.

 

11 декабря 2015 года, г. Санкт-Петербург

10:00-11:00

Приветственное слово
Комаедов К.А., Генеральный директор ООО «ПРАУД бизнес»

Новое в работе с ГОЗ. Текущая ситуация и перспективы ее развития
Топунов А.А., Руководитель направления корпоративных продаж

Необходимые изменения в планово-финансовой деятельности предприятий ОПК
Петрова Е.П., Руководитель Департамента аудита

11:00-11:30

Кофе-брейк

11:30:12:30

Реализация логики учета в соответствии с требованиями 275-ФЗ для позаказного и серийного производства
Петрова Е.П., Руководитель Департамента аудита

Подходы к трансформации управления на предприятиях ОПК для удовлетворения требований ФЗ о ГОЗ
Фаллер К.П., Директор департамента управленческого консалтинга

Сбербанк: особенности банковского сопровождения сделок по ГОЗ
Игольников Д. Сбербанк, специалист

Реальная практика работы предприятий ОПК в условиях переходного периода: взгляд от первого лица
Назаров С.Ю., Главный бухгалтер, "Адмиралтейские верфи"

12:30-13:00

Кофе-брейк

13:00-14:00

Технологические возможности информационных систем на базе 1С по удовлетворению новых требований к работе с ГОЗ
Ульянова С.М., Консультант 1С

Реализация функциональных особенностей работы предприятий ОПК в «1С:ERP 2.0»
Руденко М.Ю., Руководитель 1С-консалтинга

От планирования к реализации: этапы трансформации учетной политики предприятия ОПК для удовлетворения новых требований к работе с ГОЗ
Топунов А.А., Руководитель направления корпоративных продаж

 

ОСТАВИТЬ ВОПРОС
Введите код с картинки:
Карта сайта